Москва Москва
Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Москва, Россия
105118 Москва, ул. Буракова, д. 29
пн-пт 9.00-18.00
Языки общения: русский, английский
Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Санкт-Петербург, Россия
пн-пт 9.00-18.00
Языки общения: русский, английский
Владивосток Владивосток
Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Владивосток, Россия
пн-пт 9.00-18.00
Языки общения: русский, английский
Мюнхен Мюнхен
MTA Internationale Spedition GmbH
Raiffeisenstraße 6, 86167 Augsburg
пн-пт 7.00-17.00 (По местному времени)
Языки общения: немецкий, английский, русский, украинский
Шанхай Шанхай
MTA Forwarding Co (Russia)
200080 Shanghai, Wujin Rd., 289, Hongkou, office 1020
пн-пт 9.00-17.00 (по местному времени)
Языки общения: китайский, английский, русский
Гуанчжоу Гуанчжоу
MTA Forwarding Co (Russia)
26 Wenchuandong Rd, Huangpu district, Guangzhou city, China
пн-пт 9.00-17.00 (по местному времени)
Языки общения: китайский, английский, русский
Прага Прага
MPM Logistic s.r.o
Politických vězňů 1233, 25101 Říčany
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: чешский, немецкий, английский, русский
Верона Верона
MTA Forwarding Co (Russia)
Via Sommacampagna 22а, 37137 Verona
пн-пт 8.00-17.00
Языки общения: русский, итальянский
Рига Рига
Транспортная компания «Межтрансавто» Рига, Латвия
LV-1067 Riga, Anniņmuižas iela, 43-3
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: латышский, русский
Вильнюс Вильнюс
Транспортная компания «Межтрансавто» Вильнюс, Литва
UAB «Accola» / UAB Vinges Terminalas LTVR-1000 Code 304209388, VAT LT100010049010 Bareikishkiu village, Lithuania, LT-13176 Vilnius distrct., Minsk shosse 202, 216 room, 2 floor
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: литовский, русский
Стамбул Стамбул
Warehouse Depas Depolama, 34540 Istanbul-Catalca, Turkey
İnönü mahallesi Muammer Aksoy Caddesi Shell Akaryakıt İstasyonu karşısı, Tilkici Tir Tesisleri, Sefakoy / Kucukcekmece
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: турецкий, русский
Нью-Йорк Нью-Йорк
Platinum Cargo Logistics, Inc.
Jesper Jensen Branch Manager - Miami Platinum Cargo Logistics, Inc. 779 Shotgun Road Sunrise, FL 33326 305-851-3988 - Direct
Warehouse : SPRINGFIELD GARDENS, NY 11413 FIVE STAR FREIGHT 149-09 183RD STREET
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: английский, русский
многоканальный пн-пт 09.00 - 18.00
РФ, г. Москва, ул. Буракова, д.29
Меню
Поиск по сайту

Сквозной контроль за каждой юбкой

28.04.2017

Механизм «сквозного контроля» и отслеживания движения товаров в единой информационной системе Федеральной налоговой службы (ФНС) и Федеральной таможенной службы (ФТС) будет в полной мере реализован на практике уже в 2018 году. Такие решения приняты на заседании Координационного совета по взаимодействию таможенных и налоговых органов Северо-Западного федерального округа.

Плохиши и хорошисты

Консолидации информационных систем ФТС и ФНС способствовала передача с января этого года ФТС под крыло Минфина, что позволило объединить усилия двух ведомств. Суть новой объединенной информационной системы заключается в получении таможенниками возможности работать с данными об участниках внешнеэкономической деятельности, которые есть у налоговиков. Последние получат доступ к сведениям, которыми располагают таможенники.

Если, к примеру, компания у таможенников находится в категории высокого риска, то и у ФНС она уже не будет числиться в «отличниках». Конечная цель «сквозного контроля» - обеспечить доступ обеих служб к важной информации в режиме реального времени. Для этого будут использованы современные «облачные» технологии хранения больших баз данных, о которых мы уже рассказывали нашим читателям.

«К сожалению, в последние годы отмечалось резкое увеличение числа недобросовестных компаний, которые так или иначе пытались уходить от уплаты налоговых и таможенных платежей, более того, эти незаконные схемы постоянно меняются и совершенствуются», - прокомментировал ситуацию начальник Главного управления таможенного контроля ФТС России Валерий Селезнев.

Интеграция информационных систем двух ведомств, по его мнению, позволит не только оперативно обмениваться информацией, но и выработать скоординированные решения при планировании и проведении контрольных мероприятий. Все, что касается контроля товаров, а также собираемости налогов, необходимо легализовать. Это должна быть максимально прозрачная и понятная процедура, которая может не только снизить административную нагрузку на добросовестный бизнес, но и усилить контроль за объектами, где явно прослеживаются правонарушения.

Шубы прошли эксперимент

Этой же идее подчинено и введение маркировки товаров электронными бирками, с которой российский рынок познакомился на практике благодаря проекту маркировки меховых изделий.

«Инструментарий маркирований - это не российское ноу-хау, а общемировая практика, - объяснил Валерий Селезнев. - К примеру, в Белоруссии такой механизм успешно работает уже более десяти лет. В качестве пилотного проекта специально были взяты именно меховые изделия, поскольку они не входят в группу социально значимых товаров. И если на начальном этапе проекта со стороны участников рынка возникали нарекания, так как новое всегда воспринимается в штыки, то сегодня этот механизм, обкатанный на меховой отрасли, уже работает в полную силу».

Изначальную задачу проект маркирования товаров выполнил - легальный оборот меховых изделий только за один год увеличился в шесть раз.

«Институт маркирования не только помогает «обелить» сектор импорта, но и стимулирует развитие российского производства, - подчеркнул Валерий Селезнев. - Когда к нам идет незаконный ввоз товаров той же легкой промышленности, наши производители не могут развиваться, не выдерживая конкуренции. Возьмите те же меховые изделия, которые из Китая завозят по 10 тысяч, а себестоимость аналогичных отечественных товаров доходит до 30 тысяч рублей».

По словам Селезнева, сейчас проводится эксперимент по маркированию лекарственных средств. Рассматривается и вопрос о маркировании ценных пород леса в Иркутской области. В список предполагаемых объектов маркировки включена такая продукция, как верхняя одежда, духи и автокомпоненты (колеса и шины).

Деньги на экспорт

Особое внимание на заседании координационного совета было уделено незаконному выводу денег за рубеж, а также росту задолженности плательщиков по штрафам и пеням, которая на сегодня составляет около 1,48 трлн рублей.

«Мы стараемся заблаговременно предотвратить нарушения закона, - говорит начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Сергей Шкляев. - Важно, что работа ведется с конкретными недобросовестными учредителями, бухгалтерами и директорами. И уже есть результаты: сокращение более чем в семь раз незаконного вывода капитала из страны. Оформление новых юридических лиц теперь будет невозможно для тех учредителей, которые в прошлом имели большую задолженность перед российским бюджетом и были замечены в противозаконной деятельности».

В ходе мероприятия были подведены итоги совместной работы таможенных органов с налоговыми органами СЗФО в 2016 году. В частности, за минувший год было проведено 142 проверочных мероприятия, позволившие доначислить налоговых и таможенных платежей на сумму 861,3 млн рублей, а взыскать 325 млн рублей.

Возбуждено 368 дел об административных правонарушениях и 40 уголовных дел. Уже в первом квартале 2017 года в рамках межведомственного взаимодействия доначислено 412 млн рублей, из которых взыскано в федеральный бюджет 176 млн рублей.

spbvedomosti.ru