РФ г. Москва, Березовая аллея,
д. 5А, стр. 6, оф. 15
Власти Москвы и области договорились о введении запрета на въезд грузовиков на МКАД. Предполагалось, что транзитные фуры не пустят на кольцевую с 1 февраля, а с 1 мая проехать не смогут остальные грузовики. Теперь дата для всех одна - 1 марта. С этого дня днем грузовики не пустят на МКАД.
Срочное совещание, которое прошло в субботу, показало, что мэр Москвы и Сергей Собянин и и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев договорились о введение ограничения на движение грузовых автомобилей по Московской кольцевой автомобильной дороге.
Дело в том, что в минувшие выходные МКАД чуть не замкнулась в одной большой пробке. Из-за снегопадов фуры на летней резине забивали своими прицепами большинство полос и не могли справиться с малейшими подъемами, пишет "Российская газета" (www.rg.ru). Транспортный коллапс огорчил многих, особенно тех, кто по 3-4 часа был вынужден из-за этого простаивать в пробках.
Итак, в минувшую субботу руководители обоих центральных субъектов РФ объявили, что новый запрет на въезд фур на МКАД начнут действовать с 1 марта для всех грузовиков тяжелее 12 тонн. Раньше предполагалось, что с 1 февраля кольцевую закроют для транзитных грузовых машин, а с 1 мая перестанут ездить по МКАД днем и все остальные тяжеловесы. Однако из-за транспортного коллапса дату для всех решили объединить. А Московская область получила еще месяц на подготовку инфраструктуры.
Ранее Подмосковье выступало против запрета, так как при такой схеме движения большегрузы днем начнут уходить на Малое и Большое бетонные кольца, которые в результате встанут. А вместе с ними встанет транспортный поток и на половине территории области. Область предлагала отсрочить запрет на год, чтобы за это время оборудовать на прилегающих к кольцу трассах парковочные места для грузовиков.
Однако с 1 марта 2013 года МКАД будет закрыта для крупнотоннажных грузовиков с 6.00 до 22.00. А с 1 мая по 1 октября в связи с дачным сезоном ограничение будет действовать на два часа дольше: с 6.00 до 24.00.
Подмосковью пришлось согласиться. "Мы пришли к выводу, что строительство крупных стоянок для грузовиков перегрузит выезды на прилегающие к МКАД трассы, поэтому решили от него отказаться, - заявил Андрей Воробьев. - Будем строить небольшие автозаправочные комплексы с обязательными парковочными местами на 25-30 грузовых автомобилей". Ну а чтобы строительство пошло быстрее, областные власти готовы ввести особый налоговый режим для инвесторов, готовых взяться за строительство подобного рода объектов.
Опубликовано по данным сайта auto.vesti.ru