Дакар 2012!
19.01.2012
Радостная новость поступила к нам из Латинской Америки, где закончился знаменитый марафон Дакар. Дружественная компании Межтрансавто и в частности нашему немецкому офису гонщица Штэфани Манс, с успехом пришла к финишу ралли-рейда и вошла в 30% финишировавших участников. Ниже Вы можете ознакомиться с краткой биографией талантливой спорстменки и небольшим интервью.
От Эллен Лор (спортивного репортера) я узнала, что была единственной немецкой участницей Дакара в категории внедорожников. Сначала я думала, что нас будет двое, так как Матиас Кале тоже был в списках, но по техническим причинам он не смог принять участие в соревнованиях. В итоге так получилось, что Штэфани Манс осталась единственной немецкой участницей, симпатичная гонщица и раньше выступала в Формуле Форд и в Кубке Пума Форд.
Как Штефи вообще оказалась в этом не женском виде спорта? Родители Штефи не имеют ничего общего с автоспортом – тем не менее, в возрасте 16 лет Штефи сделала свой выбор. Всё началось с посещения гонок Формулы 1. Там, тогда ещё 15-летняя Штефи увидела рекламу школы гонщиков, что и послужило первым шагом к началу спортивной карьеры. На свой следующей день рождения она получила в подарок пробный курс начинающего гонщика, где она сразу показала себя как талантливая пилотесса. После чего началась череда соревнований, где гонки следовали одна за другой. Её лучшим результатом в тот период стало 2-е место в 24-часовой гонке на знаменитой северной петле Нюрбургринга.
Следующие 6 лет, живя и работая в Мюнхене, Штефани полностью погрузилась в учебу, после чего получила диплом технолога машиностроения. После 6-ти летнего перерыва, она снова возвращается в большой спорт, где участвует в гонках по бездорожью в Карпатах. После чего Штефани решила для себя, что бездорожье - ее стихия и гонка Дакар стала навязчивой идеей. С помощью собственной инициативы, проявленной силы воли и финансовой поддержки спонсоров мечта стала явью. И по окончанию Дакара, Штефани смогла попасть в те 30 процентов участников, которые смогли добраться до финиша знаменитого марафона.
В интервью Штефани сказала: «После пройденных этапов, я сделала для себя вывод, что помимо техники и способностей самих участников, многое решает и бюджет, вложенный в разработку и модернизацию автомобиля. Но без опыта и боевого духа, техника особо не помогает. После того как в пустыне Фиамбала в Аргентине, где я потеряла 5 часов из-за технических неполадок, для себя я поняла одно: езда в максимальном темпе, как показала практика, приводит к большим задержкам из-за высокой вероятности получения повреждений или возникновения проблем с надежностью техники. В пустыне же, когда я вышла из машины, и по колено в песке начала её ремонтировать, я думала, что это конец, но я не сдавалась, и дала себе слово, что пока крутится последнее колесо, я буду бороться до конца!»
О чём мечтает Штефани в будущем? По признанию самой спортсменки: «Проехать Дакар в классе грузовиков, вот это было бы супер!»
Без сомнения, эту женщину не страшат трудности и у нее железная сила воли. После нашего разговора я просто убежден, что на следующем ралли Дакар, мы снова увидим Штефани среди его участников и возможно даже в первой тройке!