Москва Москва
Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Москва, Россия
105118 Москва, ул. Буракова, д. 29
пн-пт 9.00-18.00
Языки общения: русский, английский
Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Санкт-Петербург, Россия
пн-пт 9.00-18.00
Языки общения: русский, английский
Владивосток Владивосток
Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Владивосток, Россия
пн-пт 9.00-18.00
Языки общения: русский, английский
Мюнхен Мюнхен
MTA Internationale Spedition GmbH
Raiffeisenstraße 6, 86167 Augsburg
пн-пт 7.00-17.00 (По местному времени)
Языки общения: немецкий, английский, русский, украинский
Шанхай Шанхай
MTA Forwarding Co (Russia)
200080 Shanghai, Wujin Rd., 289, Hongkou, office 1020
пн-пт 9.00-17.00 (по местному времени)
Языки общения: китайский, английский, русский
Гуанчжоу Гуанчжоу
MTA Forwarding Co (Russia)
26 Wenchuandong Rd, Huangpu district, Guangzhou city, China
пн-пт 9.00-17.00 (по местному времени)
Языки общения: китайский, английский, русский
Прага Прага
MPM Logistic s.r.o
Politických vězňů 1233, 25101 Říčany
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: чешский, немецкий, английский, русский
Верона Верона
MTA Forwarding Co (Russia)
Via Sommacampagna 22а, 37137 Verona
пн-пт 8.00-17.00
Языки общения: русский, итальянский
Рига Рига
Транспортная компания «Межтрансавто» Рига, Латвия
LV-1067 Riga, Anniņmuižas iela, 43-3
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: латышский, русский
Вильнюс Вильнюс
Транспортная компания «Межтрансавто» Вильнюс, Литва
UAB «Accola» / UAB Vinges Terminalas LTVR-1000 Code 304209388, VAT LT100010049010 Bareikishkiu village, Lithuania, LT-13176 Vilnius distrct., Minsk shosse 202, 216 room, 2 floor
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: литовский, русский
Стамбул Стамбул
Warehouse Depas Depolama, 34540 Istanbul-Catalca, Turkey
İnönü mahallesi Muammer Aksoy Caddesi Shell Akaryakıt İstasyonu karşısı, Tilkici Tir Tesisleri, Sefakoy / Kucukcekmece
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: турецкий, русский
Нью-Йорк Нью-Йорк
Platinum Cargo Logistics, Inc.
Jesper Jensen Branch Manager - Miami Platinum Cargo Logistics, Inc. 779 Shotgun Road Sunrise, FL 33326 305-851-3988 - Direct
Warehouse : SPRINGFIELD GARDENS, NY 11413 FIVE STAR FREIGHT 149-09 183RD STREET
пн-пт 9.00-17.00
Языки общения: английский, русский
многоканальный пн-пт 09.00 - 18.00
РФ, г. Москва, ул. Буракова, д.29
Меню
Поиск по сайту

Через мнимые сделки компании вывели из России почти половину дефицита федерального бюджета

07.03.2017

За границу через мнимые сделки из России за три года вывезли около триллиона рублей, подсчитали в Счетной палате. И еще не закрыты все лазейки, которые позволяют уходить от налогов и пошлин, а также безнаказанно выводить деньги за рубеж, в том числе и незаконные бандитские, говорит аудитор Счетной палаты Сергей Штогрин. Закрывать их будут "всем миром" - объединенными усилиями таможенников, Центробанка, налоговиков и правоохранителей.

К "операции" готов активно подключиться и бизнес, воодушевленный тем, как активно идет очистка от нелегального товара рынка меховых изделий. Только за первые четыре месяца, сообщил на расширенной коллегии ФТС глава службы Владимир Булавин, благодаря чипированию шуб, инициатором которого был бизнес, число оформленных деклараций на ввоз в страну меховых изделий выросло на треть.

Но мошенники тоже не стоят на месте, изобретая новые схемы. И оперативно выявить их без помощи российских и зарубежных компаний было бы нелегко. А потерянное время - это потерянные бюджетом страны деньги. Журналистам раскрыли одну из таких новых схем - крупнейшую в истории Федеральной таможенной службы России.

Дорогим вещам в 40 раз занижали цены, чтобы не платить сполна на таможне.

Через таможню успели перевезти на девять миллиардов рублей эксклюзивных ювелирных украшений, наручных часов, сумок, обуви, одежды и других предметов роскоши. Пошлины не были оплачены на 2,3 миллиарда рублей. А схема была такой.

Для российского заказчика на товар наносили нужные товарные знаки, получатели указывали липовые фирмы, а оплату проводили через компании на Британских Виргинских островах.

Затем товары перемещали на прибалтийские склады, где подменяли документы - занижали стоимость дорогостоящих товаров в сорок раз. Использовали и услуги физических лиц.

Они провозили часы и бриллианты без декларирования, под видом товаров для личного пользования через "зеленые коридоры".

По словам Булавина, закрытие этой схемы "внесло вклад в создание справедливых условий для работы нашего бизнеса и легальных импортеров мировых брендов, в защиту прав интеллектуальной собственности и в имидж России за рубежом".

Сейчас уголовное дело находится в Главном управлении МВД России по Москве. Оно потянуло за собой еще несколько преступлений, которые указывают, что много лет шла реализация незаконно ввозимых товаров роскоши. В сборе доказательной базы участвовали легальные участники российского рынка часов, телефонов и драгоценностей, а также официальные импортеры известных зарубежных марок.

Таможня собирает теперь досье на каждую компанию-участника внешнеэкономической деятельности.

Булавин подчеркнул, что "дорога таможни и бизнеса навстречу друг другу двусторонняя".

Таможня готова упрощать процедуры и обеспечивать индивидуальный подход. Для этого с апреля участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) разделят по трем категориям рисков. Помимо минимальной и максимальной, появится еще средняя.

По словам Булавина, к низкой категории риска в ФТС относят пока деятельность 2800 компаний из 80 тысяч. К ним меньше всего претензий и досматривают их грузы в единичных случаях. "С появлением третьей, средней группы риска у предпринимателей появится больше возможностей для перехода в сектор с минимальными рисками", - предположил глава ФТС.

Большую роль, уверены таможенники, при таком индивидуальном подходе сыграет Хартия участников ВЭД. "Бизнес уже начал ее обсуждать с участием четверки общественных объединений предпринимателей и отраслевых ассоциаций", - рассказал "РГ" председатель Общественного совета Федеральной таможенной службы Леонид Лозбенко. По его словам, документ будет готов до лета.

Те, кто его подпишет, возьмут на себя добровольные обязательства перед таможней. Например, предварительно информировать о ввозимых партиях грузов, а также о ценах по контрактам на разные группы иностранных товаров.

Как правило, споры по таможенной стоимости и, соответственно, уплате пошлин - ахиллесова пята во взаимодействии бизнеса и таможни. Средние цены, к примеру, на кожаную импортную обувь, куртки, текстиль, автомобили таможенникам необходимо знать, чтобы лишний раз не обострять споры о корректировке стоимости. Как правило, именно они приводят в суды. В итоге теряют все. А если в суде проигрывает таможня, то издержки оплачивает бюджет.

В ФТС также будет создан самостоятельный аналитический центр, который объединит разрозненную информацию из всех подразделений ФТС и ФНС. Все операции на таможне переходят в электронный вид.

Глава службы продемонстрировал пример электронного досье на участника ВЭД. Их ФТС собирает теперь на каждую компанию и ее операции с 2013 года.

Министр Открытого правительства Михаил Абызов призвал расширить эту аналитическую базу. Информационного взаимодействия только между ФТС и ФНС мало, считает он. "Психология нарушителя такова, что если он уклоняется от уплаты налогов и пошлин по линии таможни и ФНС, то то же самое делает и по линии других ведомств. Нам важно, выявляя нарушителей в одном месте, переводить их в повышенную категорию риска и по другим сферам госконтроля и надзора", - пояснил Абызов.

Это позволит и правоохранительным органам отслеживать информацию и использовать ее в оперативной работе. Абызов сообщил, что в течение трех месяцев модель такого глобального межведомственного обмена в информационных системах по идентификации возможных нарушителей будет окончательно готова.

Российская газета